ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

25 сентября 2017 года, 15:40

Федеральная кадастровая палата предлагает новую услугу для нотариусов и залогодержателей

С 1 сентября у нотариусов и залогодержателей появилась возможность получить сертификат электронной подписи в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты.

Теперь заявители могут обзавестись электронной подписью «Для нотариуса» и «Для залогодержателя». Но для этого необходимо предоставить документы, подтверждающие их полномочия, которые определены Распоряжением Росреестра от 27.03.2014 №Р/32.
При обращении в Удостоверяющий центр нотариусы должны предоставить те же документы, что и физические лица. При этом в поле запроса «Дополнительная информация» необходимо указать регистрационный номер, который должен соответствовать сведениям в выписке из Реестра нотариусов. Актуальность данной выписки составляет 5 дней и предоставляется она исключительно в бумажном виде. Также нотариусу нужно взять с собой приказ о назначении на должность.
Для залогодержателей действуют требования, предъявляемые к физическим и юридическим лицам. Кроме того, им необходимо предоставить договор (иной правоустанавливающий документ), на основании которого было зарегистрировано право залогодержателя и возникла ипотека на основании закона, либо один из документов:
- закладная;
- документ, подтверждающий переход прав по закладной к другим лицам в результате реорганизации юридического лица (например, решение о реорганизации юридического лица с пометкой ИФНС);
- документ, подтверждающий переход прав по закладной к другим лицам в порядке наследования (например, свидетельство о праве на наследство);
- решение суда о признании прав на закладную.
При обращении в офис приема Удостоверяющего центра для прохождения процедуры идентификации личности и завершения цикла по оказанию услуги нотариусы и залогодержатели должны предоставить оригиналы документов, подтверждающие их полномочия, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Федеральная кадастровая палата обращает особое внимание, что заявители категорий, полномочия которых подтверждаются членством в соответствующих Саморегулируемых либо иных организациях, предоставляют выписки только на бумажном носителе. Они должны быть заверены подписью уполномоченного сотрудника и печатью соответствующей Саморегулируемой организации, либо в соответствии с утвержденным порядком, определяющим формат и состав сведений предоставляемых выписок.
Услуга по получению сертификата электронной подписи предоставляется во всех офисах приема Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области, в каждом районе Омской области и в городе на Дмитриева, 5/3 и Красногвардейской, 35.



Адрес полной версии этой страницы: http://omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-239-1/officialsite/news/2017/09/25/1506328863374.html
Портал Правительства Омской области
www.omskportal.ru